- Байонет: Canon EF
- Фокусное расстояние: 18-35 и 50-100 мм
- Макс. диафрагма: T2
- Мин. диафрагма: T16
- Минимальная дистанция фокусировки: 18-35: 0.28 м; 50-100: 0.95 м
- Угол поля зрения: 18-35 Super 35: 68.7° — 38.7°, APS-C: 66.7° — 37.4°; 50-100 Super 35: 27.6° — 14.0°, APS-C: 26.7° — 13.5°
- Конструкция объектива: 18-35: 17 элементов в 12 группах (4 асферических, 5 SLD); 50-100: 21 элемент в 15 группах (3 FLD, 4 SLD)
- Диаметр светофильтра: 82 мм
- Число лепестков диафрагмы: 9
- Вес (кг)
- 3.3 кг
Кинообъективы Sigma 18-35mm и 50-100mm формата Super 35 (круг изображения Φ 28.4 мм) с постоянной светосилой T2 и разрешением, достаточным для съемки в 6К, и даже в 8К. При своих выдающихся оптических характеристиках, они удивительно компактны и легки. Качество исполнения также на высоте: корпус на 100% выполнен из металла, все соединения и швы снабжены уплотнителями, предотвращающими попадание внутрь пыли и влаги. Маркировки выполнены светящейся в темноте краской (не все, частично), лазерная гравировка обеспечивает долговечность нанесения. В Россию поставляются объективы с метрической шкалой, на фотографиях представлены варианты со шкалой в футах.
Ход кольца трансфокатора составляет 160°, ход фокусировочного кольца: 180° – вдвое больше, чем у фотографической версии объектива. Оптическая схема – такая же, как у фотообъективов (18-35mm f/1.8 DC HSM Art, 50-100mm f/1.8 DC HSM Art). По сути, 18-35mm T2 и 50-100mm T2 представляют собой те же объективы, но в гораздо более прочном корпусе (металл вместо пластика) и с адаптацией для кинопроизводства (бесшумная бесступенчатая диафрагма, широкий ход колец, зубчатые кольца для установки внешних приводов). Объективы серии Cine проходят повышенный контроль качества, каждый объектив тщательно тестируется на проверочном стенде.